Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Комедийная мелодрама "Адам и Ева" Режиссер: Илья Фарфель. Марина Мурашкина, проснувшись утром, обнаруживает, что огромный город пуст. Впрочем, есть ещё один человек – Виктор, старший научный сотрудник, приехавший в Москву на научную конференцию. Кроме них в столице, а может быть и во всём мире, никого нет. Что же делать?... Премьера: 7 марта 2024. Герои фильма:
Двое на ЗемлеПо словам режиссёра Ильи Фарфеля идея фильма «Адам и Ева» родилась у генерального продюсера Екатерины Гордецкой, которая хотела создать комедию в очень необычных обстоятельствах. Завязка фильма состоит в том, что в Москве (а, может быть, и на всей планете) разом исчезли все люди. Осталась лишь пара совершенно противоположных людей: начинающая актриса Марина Мурашкина и молодой учёный Виктор, приехавший в столицу на научную конференцию. Именно Виктор спасает Марину, вытащив из горящей квартиры (пожар случился по её собственной безалаберности). Затем между ними происходит конфликт, в результате которого девушка делит пустой город на две части. Однако на долгое время навыков выживания в одиночку Марине не хватает, и она пробирается в поисках горячей еды в квартиру Виктора. Далее выясняется, что Виктор собрал радиостанцию и якобы поймал сигнал от других людей из Екатеринбурга. Так Марина оказывается втянута в путешествие в другой город. В дороге героям предстоит лучше узнать друг друга. Окажется, Марина вовсе те такая недалёкая блондинка, какой кажется на первый взгляд, а зануда-учёный способен на романтические поступки. *** Как рассказывает режиссёр Илья Фарфель, кастинг на главные (и фактически единственные в фильме роли, не считая пары эпизодов) был недолгим. Сам Фарфель предложил кандидатуру Полины Максимовой, а Екатерина Гордецкая – Дмитрия Чеботарёва. Поначалу их пробовали раздельно и с другими кандидатами. Когда же графики актёров совпали, то оказалось, что они идеально подходят друг к другу. Изначально Марина в исполнении Полины Максимовой представляется сильно раздражающей блондинкой-идиоткой, совершенно не приспособленной к жизни. В опустевшем мире её волнуют только наряды, парфюмерия с косметикой, дорогие машины и шампанское. Но по мере развития сюжета героиня раскрывается в другом плане. Перед нами просто взрослый ребёнок, непосредственная, ранимая и обаятельная девушка. Как-то незаметно вместо раздражения её поступками, зритель проникается к ней симпатией. Сама Полина Максимова охарактеризовала свою героиню так: «Мой персонаж – Марина Мурашкина. Актриса. Экспрессивная, эмоциональная, одновременно и трусиха и смелая, отчаянная оторва. Она стихийная! Как ураган! Она фейерверк. Она трогательная до мурашек и капризная до трясучки. Командирша. Но и обидчивая. Она настоящая девочка. Когда рассказывают монологи или стендапы про женщин, это все о ней. В ней есть и то, что раздражает, и то, что очаровывает. Узнаваемое поведение настоящей девочки. Мне нравятся такие образы. Они вызывают у меня улыбку и умиление. Такую палитру красок и человеческих проявлений интересно играть». Виктор в исполнении Дмитрия Чеботарёва – полная противоположность Еве. Он - старший научный сотрудник Свердловского института катализа. Он серьёзный и сообразительный, хозяйственный и умелый, немногословный и интеллигентный, терпеливый и вежливый. Да он практически безупречен. И в этой безупречности на фоне непредсказуемо-взбалмошной Марины он выглядит каким-то душно-скучным. Однако и Виктор раскрывается с другой стороны. Выясняется, что он мечтает петь, что способен на романтические поступки и на серьёзные чувства. По сути, фантастическая в фильме лишь его основа. А основная тема вовсе о другом. Илья Фарфель охарактеризовал свою картину, как добрую и светлую историю о любви и о том, как в суете дней мы бежим, не видим настоящее и тех, кто нас окружает. О съёмках фильмаПо сюжету фильма действие происходило в пустых городах: Москве, Казани, Екатеринбурге и др. Для съёмок приходилось выбирать время, когда на улицах нет людей – где-то в 4-5 утра. Кроме того, дополнительно перекрывались центр Екатеринбурга и улицы Москвы. В результате получились красивейшие локации: абсолютно пустые улицы, прелестные чистые набережные, загородные шоссе без машин и т.д. Почему герои ехали именно в Екатеринбург? По сюжету герои должны были доехать до другого города за несколько дней. Как рассказывает Илья Фарфель, были просмотрены по карте подходящие по расстоянию города и выбран Екатеринбург. Когда же съёмочная команда прибыла в город, то лишь утвердилась в своём решении, влюбившись в центр города, в проспект Ленина. Полина Максимова призналась в своей боязни высоты. Тем не менее, в эпизоде, где её героиня сидит прямо на памятнике «Рабочий и Колхозница», снималась именно она, а не дублёрша. Для этого актрису привязали страхованным тросом к ногам скульптуры, и Полина сквозь страх изображала веселье. Ещё один интересный эпизод, когда на спящую Марину выливается с потолка вода. Актриса рассказывает: «На меня выливали 500 литров воды. По сценарию у нас потоп – и вода льется на навесной потолок, который потом в одну секунду прорывается. Смешно, что дублеры отказались сниматься. И ко мне подходит наш каскадер и говорит: «Мы все проверили! Положили три арбуза, они не лопнули. Значит, и с тобой все будет хорошо». Я нервно посмеялась, перекрестилась и пошла выполнять трюк». Красивым получился эпизод с подсолнухами (такие сцены всегда выигрышно смотрятся в кадре). Впрочем, при съёмках не обошлось без происшествия. Когда камера снимала героиню со спины, как та уходила в глубь подсолнухов, Полину укусила в лоб пчела. Актриса почувствовала жгучую боль, но не подала виду и продолжила съёмку. После этого у Полины случился сильный отёк, и съёмки пришлось остановить на несколько дней. Игорь BIN Использованные материалы: Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|