Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Приключенческий, мистический триллер "Дуэлянт" Режиссер: Алексей Мизгирев Фильм Алексея Мизгирева «Дуэлянт», включающий в себя элементы мистики, триллера, приключенческой драмы и отчасти мелодрамы, переносит зрителя в псевдоисторическую реальность XIX века. Герой киноленты отставной офицер Яковлев возвращается в Санкт-Петербург после продолжительной жизни в Европе. Он зарабатывает на том, что за деньги убивает на дуэлях записных бретёров. Самого же Яковлева пули мистическим образом не берут… Спустя какое-то время он узнаёт, что оплачивает его дуэли граф Беклемишев, к которому у Яковлева давние счёты. Когда-то Яковлев был публично унижен, лишён дворянства и звания, и поклялся отомстить всем виновным в своих бедах… Премьера: 29 сентября 2016 Персонажи:
Авторский блокбастер Алексея МизгирёваФильм режиссера Алексея Мизгирёва «Дуэлянт» ещё до своего выхода на экраны вызвал бурное обсуждение, обещая стать главным российским кино-событием. Состоявшаяся в последних числах сентября премьера лишь подтвердила ожидания большинства зрителей и критиков. Алексей Мизгирёв известен своими исследованиями психологии людей, не укладывающихся в рамки обычного современного мира. Его предыдущие ленты «Кремень», «Бубен, барабан», «Конвой», несмотря на различную стилистику, были посвящены именно этому, и почерк режиссёра в них явственно угадывался. «Дуэлянт» стал логическим продолжением режиссёрской линии, но выполненном уже на более высоком, более масштабном уровне. От изображения современности Мизгирёв перешёл к прошлому – к временам конца XIX века. При этом режиссёр сознательно ушёл от исторической реальности, создав свой мир - мрачный, вечно дождливый, мистический, где грязь соседствует с нарочитой роскошью, а герои обладают невероятной харизмой и запредельными способностями, где царят ложь, порок и деньги, где обшарпанность воспринимается не удручающе, а стильно, атмосферно, очаровывая неестественной красотой. В этом изображении угадываются черты и стимпанка, и готики, и отчасти нуара, прослеживаются нотки Германа (с его «Трудно быть богом») и Гая Ричи (с его «Шерлоком Холмсом»), напрашиваются аналогии с Монте Кристо Александра Дюма. В то же время всё это лишь крупинки, позволившие режиссёру создать нечто своё, индивидуальное и совершенно новое для отечественного кинематографа. Сюжет фильма, захватывая с самого начала, держит зрителя в напряжении до финала. Здесь нет лихого экшена, а напряжение создаётся в результате грамотно выстроенных мизансцен, своеобразных диалогов, где господствуют рубленные фразы, филигранной операторской работы (с интересными планами снизу вверх, подчёркивающими величественность персонажей), тщательно проработанного интерьера, в котором каждая деталь имеет своё значение. Однако всё это не сработало бы без подходящих исполнителей. Пётр Фёдоров и Владимир Машков выступают гарантами успеха. Их герои приковывают внимание, увлекают, гипнотизируют. Угрюмый, одетый в чёрное, Яковлев (Пётр Фёдоров) с его мистическими способностями демонстрирует невероятные трюки с оружием, легко убивает людей, что приносит ему лишь страдания. Граф Беклемишев (Владимир Машков) выступает в качестве его антагониста, стопроцентного злодея, эдакого Мефистофеля со злобной улыбкой на лице, держащего под контролем людские судьбы. Тщательно проработаны и персонажи второго плана в исполнении Юлии Хлыниной, Франциски Петри, Сергея Гармаша, Юрия Колокольникова, Александра Яценко и др. Своим фильмом Алексей Мизгирёв заполнил свободную нишу в российском кинематографе, и, вполне вероятно, в ближайшее время появятся его последователи. Интересные фактыИдея фильма пришла к режиссёру, когда он изучал дуэльный кодекс. В интервью для «Индустрии кино» Алексей Мизгирёв рассказал: «Там прозвучало слово «замена», и оно мне ужасно понравилось: возможность замены одного на другого в момент дуэли, то есть тот, кто не был оскорблён может встать и защитить того, кто был оскорблён. (склейка) И я подумал о том, что вот это в общем-то и сюжет. Вот человек встаёт на замены другим людям. Возможно, ему кто-то за это платит. А, возможно, у него есть какой-то личный интерес. И сразу начинается всё разворачиваться, зачем он это делает». В фильме дуэлянты стрелялись на настоящих дуэльных парах XIX века. В поисках подлинного оружия того времени реквизиторы исколесили всю Европу. Пётр Фёдоров все трюки исполнял сам. Ему даже пришлось нырять в ледяную воду Баренцева моря. Баки у Владимира Машкова не накладные. Он не хотел фальши в образе своего героя и специально их отрастил перед съёмками. Фильм снят в формате IMAX. Это третья отечественная картина после "Сталинграда" и "Экипажа", вышедшая в данном формате. Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|