Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Боевик "Код апокалипсиса" Режиссер - Вадим Шмелев. В ролях - Анастасия Заворотнюк, Венсан Перес, Владимир Меньшов, Алексей Серебряков, Олег Штефанко, Оскар Кучера. Россия. 2007. 115 мин. Красивые виды. Дебильное кинцо. Это настоящее патриотическое кино, полное
высокого пафоса любви к Родине. Только не надо говорить, что у меня глаза на
заднице, - чего нет, того нет. Весь мир находится в жуткой опасности.
Международный террорист номер один Джаффад Бен Мистер Бин
задумал СТРАШНОЕ. (Международных террористов номер один на
самом деле очень много, но почему-то никто не додумался для
удобства давать им составные номера: международный террорист
номер Никто во всем мире не знает, что Джаффад задумал эдакое негодяйство. Кроме, конечно, Товарища Генерала (Владимир Меньшов), потому что всех международных террористов номер один, два, далее со всеми остановками останавливают исключительно на Лубянке. Сначала Товарищ Генерал решил идти проторенным путем: предъявить Джаффаду налоговые претензии за последние двести лет, осудить его самым справедливым судом в мире - Басманным судом города Москвы, - и все, дело в шляпе, то есть Джаффад в Чите шьет хиджабы. Однако у Товарища Генерала не все мозги используются исключительно для того, чтобы любить Родину. Какой-то частью мозгов он все-таки думает, поэтому данный вариант был отринут как неэффективный - ведь Джаффад может дать команду взорвать бомбы какому-то своему подручному, и тогда Товарищ Генерал получит выговор от начальства: на Лондон с Парижем, в общем-то, плевать, тем более что в Лондоне окопался ВРАГ, но Москву уже жалко, потому что в Москве находится сердце нашей Родины - Лубянка. Но Товарищ Генерал не был бы Товарищем Генералом, если бы он не придумал прекрасный выход! Он вызвал Товарища Полковника - прекрасную няню детишек Товарища Генерала с простым русским именем Mari (Анастасия Заворотнюк). Mari должна использовать все свои каналы, чтобы устроиться к Джаффаду любимой женой и выведать его интимные тайны. К счастью, каналы Mari пришлись Джаффаду по вкусу, так что мужественный Товарищ Полковник пробралась в самое логово врага и стала все выведывать с редкостной самоотверженностью. Джаффад был от нее в таком восторге, что даже поставил прекрасному Товарищу Полковнику свое персональное клеймо: "Собственность международного террориста номер один Джаффада. Руками и другими частями тела не трогать". В процессе мужественной разведческой деятельности Товарищ Полковник выяснила, что Джаффад решил не взрывать бомбы, а подло продал их американскому засланному казачку в не по-американски плохо повязанном галстуке. Но милую беседу террориста номер один с демократом номер два прервала неожиданно появившаяся в пустыне военная летучая техника некоего Палача, которая раздолбала одинокий замок Джаффада так, что выжила одна только прекрасная Товарищ Полковник. Что теперь? Теперь ей нужно срочно найти нехватающие цифры КОДА АПОКАЛИПСИСА, чтобы через канализацию вернуться в замок в пустыне, где находится взрыватель, и спасти милую ее сердцу Лубянку. Хлебные крошки, разбросанные на дороге, ведут нашу Гретцель до славного городу Парижу, в котором жирует некий мсье Луи Девье (Венсан Перес) - человек, тесно связанный с Джаффадом любовью к деньгам и террористической деятельности. Товарищ Полковник находчиво врезается в жопу мсье Девье - ну, то есть в задний бампер его машины, - устраивает базарные крики-вопли водителю мсье Девье, и сам мсье так впечатлен скандальным поведением Товарища Полковника, что приглашает ее на ужин. Товарищ Полковник, чтобы уже наверняка сразить мсье Девье, одевается и размалевывается, как последняя шлюха, и с этой минуты начинается суровое противостояние мужественной советской разведчицы Товарища Полковника и всего международного терроризма в лице всего международного терроризма. Международные террористы будут пытаться скрыться от Товарища Полковника в Париже, Флоренции, Малайзии и Норвегии, но вся съемочная группа будет мужественно следовать за ними, потому что командировочные щедро оплачены Фондом поддержки патриотического кино, а патриотическое кино нужно снимать только в Париже, Флоренции, Малайзии и Норвегии, тем более что в Норвегии давно хотели побывать некоторые представители фонда. Так что, как вы понимаете, никуда террористам не скрыться, а Товарищ Полковник, мужественно преодолев пяток постелей в шикарных отелях, узнает заветные циферки, расплющит Главному Злодею пяткой интимные причиндалы, спасет этот мир, выйдет из замка Джаффада со слегка покореженными сиськами, но непобежденная, а когда подлые американы в лице Олега Штефанко захотят повязать прекрасного Товарища Полковника под белы рученьки, простые советские самолеты, простые советские вертолеты, танки, боевые машины пехоты, конница и передвижные кашеварни вмиг придут на помощь Товарищу Полковнику, так что подлому американскому империализму останется только отдать честь сиськам Товарища Полковника, скрипя зубами в бессильной злобе, и укатывать в свою чертову Америку со своей идиотской демократией. А прекрасному Товарищу Полковнику, наверное, дадут генерала. Впрочем, этого в фильме не показали, так что хеппи-энд, как я считаю, просто не состоялся. *** Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему если видишь надпись "патриотическое кино", то сразу нужно готовиться к тому, что это будет совершенно несусветный отстой. Они что, не в состоянии заплатить хоть сколько-нибудь приличному сценаристу? Они не в состоянии снять боевичок, в котором совершенно дикая тупизна не будет зашкаливать за все разумные и неразумные пределы? А ведь начиналось все неплохо. Когда вышел "Личный номер", который вполне можно было смотреть, я было подумал, что наши скоро начнут снимать действительно приличные боевички. Но "Личный номер", вероятно, был какой-то ошибкой природы, потому что следующее "патриотическое кино" представляло собой такой несусветный отстой, что я до сих пор удивляюсь, как их всех не расстреляли как безусловных вредителей. Режиссер Вадим Шмелев уже отметился своим патриотическим боевичком "Обратный отсчет". Общая канва сценария этого отсчета, в общем-то, мало чем отличалась от кота апокалипсиса - опять очередной Абдул Джафар ибн Петренко собирался взорвать в Москве-матушке что-нибудь ценное, а группа клоунов, которую почему-то называли антитеррористическим подразделением, мешала тому же Олегу Штефанко нажать на кнопку. В фильме при этом присутствовал воинственный "спецназовец" в лице актера Мерзликина, который шлейфовал по Москве на древнем "Форде", загримированном под спортивный "БМВ" раскрашенными картонными коробками, и за одно это фильм уже был вполне достоин просмотра, потому что где вы еще увидите такой цирк с конями. Вероятно, поэтому продюсер Сергей Жигунов, который, судя по баннерам в Интернете, нашел прекрасную Заворотнюк и давай на ней жениться, и выбрал Вадима Шмелева для постановки боевого эпоса о похождениях своей протеже по Парижу, Флоренции, Малайзии, далее со всеми остановками. Почему этот отстой финансирует Фонд поддержки патриотического кино - скрыто тайной за одиннадцатью цифрами. Это кино не может воспитывать патриотические чувства просто по определению. Оно совсем наоборот - вызывает острое чувство стыда за то, что наши постановщики догнать американские боевики по качеству не могут даже рядом, а перегнать их по дебилизму - вот это уже запросто, это они уже умеют безо всяких проблем. В "Обратном отсчете" Шмелева антитеррористическая группа была, в общем-то, клоунская, но там хоть персонажи были колоритные. Оттуда можно вспомнить колоритного начальника в исполнении Максима Суханова и оригинального Крота, сыгранного Ярмольником. А этот "Код апокалипсиса" - просто что-то отвратительное. Не видеть, насколько кошмарно эта вульгарно-блядская Заворотнюк (я имею в виду, разумеется, экранный образ) выглядит в роли суперагентши, просто невозможно. Я еще понимаю, если бы они снимали отвязную пародию, - ну, было бы еще туда-сюда. Но они же сняли "боевик" - так написано на всех афишах. А это не боевик, а комедия. Точнее, трагикомедия. Потому что в первые десять минут смеешься, когда смотришь на весь этот бред, а потом на глаза наворачиваются слезы и в голове появляется один-единственный вопрос: что же вы, ребята, такие убогие, а? Оскар Кучера в роли обязательного нынче хакера - серый и неприметный. В этом большая заслуга режиссера, потому что вообще он парень весьма яркий и колоритный. Владимир Меньшов очень естественно опозорился в роли Товарища Генерала - ну хоть в Норвегию скатался, я рад за любимого режиссера. Недоделанный "Фанфан-тюльпан" Венсан Перес то ли перешел на суровые наркотики, то ли это был взрыв мастерства гримеров - из обаятельного французика (на самом деле он наполовину немец, наполовину испанец, но кого это волнует в наше глобализаторское время) превратился в какого-то бомжа. Ему надо то ли сделать массаж лица, то ли принимать ванны из колотого льда - даже для международного террориста он выглядит просто ужасно. Играет так же. В общем, грустно, девицы. Я раньше радовался, когда такой идиотизм смотрел, а теперь уже и радоваться не хочется. Вбухивают дикие деньги в это "патриотическое кино", рекламируют его так, как будто сняли новое "Смертельное оружие", а посмотришь этот кошмар - и так стыдно становится за съемочную группу. На кого это вообще все рассчитано? На законченных кретинов? Ну, вероятно... Автор – Алекс Экслер
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|