Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Драма "На Луне" Режиссёр: Егор Кончаловский. Герой драмы Егора Кончаловского – столичный мажор, привыкший к своей безнаказанности. Однажды он сбивает человека, и отец решает до суда отправить сына в российскую глубинку к одному знакомому. Здесь молодому человеку предстоит пройти настоящие испытания и переосмыслить свою жизнь… Премьера: 27 февраля 2020 г. Герои фильма: Мажор на Луне, или Холоп по-серьёзномуСценарий фильма «На Луне» был принят к производству на студии «Вертикаль» под руководством Станислава Говорухина. Но вскоре мэтр отечественного кинематографа скончался, и сценарий отложили. Тогда продюсер Екатерина Маскина предложила его на рассмотрение Егору Кончаловскому. Того заинтересовал проект, и он взялся за постановку фильма. Фильм «На Луне» - это рассказ о столичном мажоре Глебе Сорокине (его сыграл Иван Архангельский), которому «сносит крышу» от безнаказанности. Он ведёт себя, как последний отморозок, понимая, что все его поступки прикроет влиятельный отец (Виталий Кищенко). Однако порой и безнаказанности наступает предел. Глеб сбивает человека. Тот оказывается полицейским в отставке, почётным пенсионером, легендой МУРа, которого многие оперативники считают своим учителем. Не удивительно, что полиция идёт на принцип. Отец решает до суда отправить сына на Луну (так называется одно местечко где-то в российской глубинке) к знакомому деду-отшельнику в надежде перевоспитать отпрыска… Фабула фильма сильно напоминает другой фильм, поставленный практически в это же время – комедию «Холоп». Вот только в отличие от «Холопа», где всё передаётся в юмористическом ключе, здесь всё по серьёзному, без развлекаловки. Александр Балуев создал образ молчаливого, сурового отшельника, который не церемонится с мажором, действует жёстко, но справедливо. Да и окружающая обстановка не даёт расслабиться. Позже выясняется, что в молодости Дед был таким же дурным, как Глеб, а затем и вовсе отсидел за убийство. Некоторых критиков задел этот факт – мол, и этому человеку юноша отдан на перевоспитание. А, почему бы и нет? Кому, как не ему, загубившему полжизни, но сумевшему переосмыслить своё существование, найти своё место и своё дело, стать для столичного раздолбая отправной точкой, чтобы задуматься и что-то поменять. Глеб меняется медленно, мучительно, но неотвратимо. Отдельных слов заслуживает персонаж Виталия Кищенко. Актёру не впервой играть жёстких людей, нередко отрицательных героев. Здесь он создал очень неоднозначный и противоречивый образ. Отец Глеба - влиятельный чиновник, открывающий двери ногой в кабинеты многих начальников. Нормальным человеком он становится, лишь приезжая к Деду. Но затем следует очередное возвращение в столицу и возвращение прежнего облика и повадок. Столь же неоднозначно его отношение к сыну. С одной стороны - сильная любовь, с другой - понятно, что воспитание уже давно упущено. Есть также понимание, что что-то необходимо предпринимать. Одним словом, персонаж очень многогранный, живой, интересный. В целом все актёрские работы на высоте, а величественные натурные съёмки лишь усиливают эффект фильма. Тем более обидно, что эта достойная картина осталась как-то в тени зрительского интереса. Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|