Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Комедия "Щастье" Режиссеры: Татьяна Деткина, Евгений Звездаков У многих людей периодически возникает желание изменить свою жизнь, измениться самим. Вот и герои фильма Татьяны Деткиной и, Евгения Звездакова "Щастье" оказались недовольны своим существованием. Кто-то недоволен своим возрастом, кто-то, наоборот мечтает о размеренной жизни, устав от суеты. И в этот момент появляется Волшебник, который меняет их телами: получите каждый то, что хотел. Теперь у героев фильма есть возможность взглянуть на себя со стороны и, возможно, что-то переоценить в своей жизни. Герои фильма: Обмен телами, как возможность переосмыслить жизньТема обмена телами далеко не новая в кинематографе, но, вместе с тем, абсолютно выигрышная. Герои в этой ситуации имеют возможность посмотреть на себя со стороны, оценить поведение окружающих и вообще переоценить свою жизнь, свои поступки. Поэтому всегда интересно наблюдать за персонажами, оказавшимися в «чужой шкуре». Однако это требует и хорошо продуманного сценария, и подбора актеров, умеющих сыграть человека в человеке. Иначе… Сценарий данной картины сырой, недоработанный, лишенный необходимых мелочей и подробностей. Характеры персонажей, их мотивы поведения лишь обозначены. В первом обмене, где телами меняются молодая и пожилая пары, персонажи осознают, что лучше быть самими собой. Но процесс этого осознания совершенно не показан. Хромает здесь и актерское воплощение. Лишь Александр Пашутин органично смотрится, как в образе преподавателя, так и в образе турагента, переселившегося в его тело. В начале фильма его персонаж - усталый брюзга, а затем, после перевоплощения - человек, полный задора, вошедший во вкус от работы со студентами. Большой мастер - он в любом фильме будет всегда на высоте. На его фоне остальные выглядят бледно. Так Федор Лавров и Яна Галина не создали законченного впечатления о своих персонажах. Со вторым обменом (где телами поменялись парень с девушкой) еще хуже. Он оказался каким-то нелепым, лишенным логического завершения, и совершенно лишним в контексте фильма. Гаишник у Эрнеста Тимерханова совсем не получился. Персонаж более менее «ожил», лишь когда в тело Коровкина переселилась Маша. Яна Галина, изображая мужчину в теле женщины, почему-то говорит рублеными фразами, и совершенно не верится в это перевоплощение... В заключение стоит отметить явный, бросающийся в глаза, низкий бюджет картины. Создалось впечатление, что фильм вышел вовсе не в 2007 году, а где-то на стыке 80-х и 90-х… Игорь BIN Моя оценка - 4 из 10 Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|